Программа для специалистов, работающих с детьми"Мастерская детского тренинга"

Программа для специалистов, работающих с детьми"Мастерская детского тренинга"

Затем вводится инструкция по сказочному содержанию эскиза и установка на образное объективированное изображение страхов. Инструкция задается психологом в свободной форме. Беседа Когда рисунок закончен, ребенку предлагается рассказать об изображенных образах и эмоциональных переживаниях в процессе рисования. Что ты чувствовал, когда рисовал? Почему выбрал эти цвета, линии? Экспрессивная пауза Ребенку предлагается изобразить страхи пантомимическими и мимическими средствами.

«Детские страхи»

Тревога- это эпизодические проявления беспокойства и волнения. Физиологическими признаками тревоги, страха являются учащенное сердцебиение, поверхностное дыхание, сухость во рту, слабость в ногах. Помимо физиологических существуют еще и поведенческие признаки проявления тревоги:

для детей, нуждающихся в психолого-педагогической Данная тренинговая программа предназначена для работы с детьми подросткового .. проявляющаяся в легкости формирования беспокойства и страхов. 4.

Условия проведения Программа состоит из 10 занятий. Занятия проводится один раз в неделю, в форме мини-тренингов, продолжительностью минут; количество детей в группе человек, в возрасте лет Структура занятий - Упражнения на повышение самооценки. Ожидаемые результаты по программе: Диагностические методы в работе с ребенком: Алворд Опросник для выявления тревожности у ребенка Г. Упражнение"Росточек под солнцем" Дети превращаются в маленький росточек сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками всё чаще пригревает солнышко и росточек начинает расти и тянуться к солнышку.

Все движения выполняются под музыку. Упражнение"Доброе утро…" Дети вместе с психологом сидят в кругу. Упражнение"Что я люблю? Упражнение"Качели" Дети в парах.

Тренинговая программа для родителей

Что с ним делать? В программе тренинга мы предлагаем детям рассмотреть свое упрямство, как положительное и как отрицательное качество личности. Научиться превращать его в упорство. Использовать упорство в преодолении трудностей и достижении цели. Можно ли научиться упорству и как?

Тренинговый центр Виктории Чертково Уверенный Я - тренин Это программа составлена для детей, которые испытывают трудности с У которых есть ночные кошмары, страхи темноты, одиночества, школы, .

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием. Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог.

Тренинг преодоления страхов у детей

Обратная связь участников январь Леонид Тимошенко: В моей жизни есть место страхам. Раньше я всегда считал себя бесстрашным человеком. Но однажды я столкнулся с чувством, которое не мог контролировать. Так я попал на свою личную терапию. Не скажу, что все сразу начало меняться, скорее, наоборот — я хотел убежать подальше от своих страхов и не принимал их.

Автором статьи предложена коррекционная программа с целью научить тревожность и страхи у детей и подростков Выготски [2], Леонтье [8], . психологическая коррекция, проведения путем 8 тренинговых занятий, .

И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ребенок на выходе из дошкольного учреждения, если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно-нравственного кризиса.

Поэтому с особой остротой встаёт вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Психологическое здоровье детей долгое время оставалось вне внимания взрослого. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Основываясь на результатах современных исследований, можно говорить о сильной зависимости между нарушениями психологического здоровья и учебной успешности детей.

Нарушениям психологического здоровья соответствует выраженное повышение тревожности, которое может привести к существенному снижению внимания, в особенности произвольного. У детей с защитной агрессивностью внутреннее напряжение может обусловить повышенную двигательную активность, склонность к нарушениям дисциплины. Учащиеся с наличием выраженных страхов будут, как правило, пребывать в состоянии постоянного напряжения, что обусловит повышенную утомляемость и снижение работоспособности.

У дошкольников с деструктивной агрессивностью и социальными страхами можно наблюдать трудности при ответах у доски, в общении. Учащиеся с демонстративной агрессивностью вырабатывают стереотип поведения, направленный на получение негативного внимания.

страхи на пути к себе

Тренинг с представлением каждого раздела, его цели, содержания — что конкретно делается, а также указания времени примерно , требуемого на каждый раздел. К данному тренингу прилагается презентация для наглядности демонстрации на группе. Это готовый материал для ведения тренинга по работе со страхами. Тренеры могут форматировать его, добавляя упражнения из второго раздела.

Упражнений более ста, выбор богат. Вторая часть — описание более ста способов работы со страхом упражнений.

Комплексная программа «Психокоррекция страхов у детей младшего . Базовые методы социально-психологического тренинга.

Закрыть глаза и мысленно отправиться в путешествие. Желательно использовать спокойную музыку. Мы дружно держим друг друга за руки. И вот мы в небе. Мимо нас пролетают облака. Их задеваем они такие мягкие, пушистые, как вата. Мы пролетаем над полями, лугами, лесами, городами. Они нам кажутся такими маленькими и забавными. Психолог в это время убирает ткань, которая прикрывала стол, на котором располагаются краски, листы, кисточки, банки с водой.

Тренинги для детей дошкольного возраста

Разделите лист по вертикали на две части. Слева напишите 5 положительных качеств вашего ребенка. Справа 5 отрицательных качеств. Поразмышляйте над тем, что вы написали. Родился ли он с этими качествами? Когда они появились у него?

Также этот тренинг можно адаптировать для детей старшей Предполагаемый результат: Участники тренинга, научатся преодолевать страхи с Цветы; Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны.

Задачи, которые мы решаем в ходе тренинговой программы: Каждый последующий тренинг — это продолжение предыдущего. Все тренинговые занятия проходят соответственно графику согласованному с родителями для каждой возрастной категории детей отдельно. Окончательное расписание занятий будет определено в группах, согласно занятости детей и пожеланий родителей. Как результат работы — несколько тысяч счастливых детей, которые нашли свое место в коллективе и жизни, раскрыли и усовершенствовали свои таланты и умения, успешно учатся и работают, достигая хороших результатов в своей деятельности.

Формы и методы обучения:

Сотрудничество

Способы оплаты Способы оплаты: Оплатить вы можете у нас в центре, по адресу ул. Сыну исполнилось четыре года, наступило время понемногу готовиться к школе! Побывав на экскурсиях в разных детских центрах, я остановила выбор на психологическом центре"Обыкновенное чудо". Первоначально меня привлекла домашняя, уютная атмосфера этого места и заинтересовала программа занятий.

Директор встретила очень приветливо, подробно рассказала о педагогах, показала игровые комнаты.

В этом заключается специфика программы «Жизненные навыки» – одна и та «вечных» человеческих вопросов начинают интересовать детей по мере и силы, удовольствия и радости, печали и потери, страхи, одиночество.

При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня ты маленький и имя у вас маленькое. Маша — Мария; Дима — Дмитрий, т. Как трусишка потрогает снег? Рисунок"Мое настроение" Упражнение"Ласковый мелок" Психолог прикладывает лист бумаги к спине ребенка и рисует на нем мелом различные предметы квадрат, мяч и т. Анализируем чувства и ощущения. Приготовить бумагу и карандаши. Все его боялись, и никто не хотел с ним играть.

Грустно и скучно стало страху одному, и решил он пойти поискать себе друзей, но никого не нашел, потому что все его боялись и прятались от него Дети рисуют Страх и показывают его друг другу. Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх — нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким".

Упражнение"Дом ужасов" Ребенку предлагается нарисовать обитателей дома ужасов.

Как бороться со страхами у детей


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как это сделать, нажми здесь!